Обзор дизельных котлов Kiturami

Работа концерна Kiturami направлена на производство устройств отопления на биотопливе и газе. Но именно оборудование на дизельном топливе обеспечило популярность данному производителю.

Котел Китурами

Преимущества установок на дизельном топливе:

  • Удобство в эксплуатации благодаря возможности управлять с помощью пульта любой функцией. Встроенный в него термостат определяет рабочий и температурный режим теплоносителя. Работа котла не зависит от размеров дымохода и наличия тяги, так как имеющийся эффект турбонадува способствует принудительному направлению отработанных газов в дымоход;
  • Высокая экономичность достигается за счет аэродинамического потока при сгорании топлива;
  • Возможность самостоятельной настройки;
  • Круглогодичное горячее водоснабжение;
  • Наличие системы самодиагностики с информацией о работе и неисправностях системы;
  • Приемлемая цена;
  • Разнообразие модельного ряда.

Единственный минус – тип топлива, которое создает негативную экологическую обстановку при его сжигании.

Устройство дизельного котла Kiturami

Устройство дизельного котла Kiturami

Характеристики оборудования

  • Конструкция, снабженная высококачественными элементами и блоками, отличается от других марок. Теплообменник изготовлен из высоколегированной, превосходящей по физико-техническим качествам остальные металлы, стали, что повышает его стоимость, компенсируемую за счет высокого качества.
  • Оборудование изготовлено из меди, не реагирующей с водой и способствующий увеличению его теплостойкости. Наличие внутреннего и наружного блоков управления, что способствует регулированию и контролю рабочего режима системы с различных мест котельной.
  • Охват диапазона мощности напольных 2-ухконтурных устройств – от 10 до 35 кВт, достаточного для обогрева 250-275 кв. м.
  • Зависимость фактического топливного расхода от персональных настроек. Производится подбор форсунки от производителя под фактические мощностные параметры.
  • Мощность отопления, топливный расход и режим его горения задается самостоятельно. При мощностных параметрах до 15 кВт ожидаемый топливный расход – 8 л в день, при этом горелка будет работать с определенной периодичностью для создания оптимальной комнатной температуры. Правильно выбрав режим отопления и установив контроллер переменных температур, можно значительно снизить расход топлива.
  • Котлы на газе, дизельном топливе, напольные или навесные на стену в основном снабжены камерой сгорания закрытого типа и принудительной газоотводной системой. Стальной или керамический дымоход коаксиальный, чтобы подача уличного воздушного потока и газоотведение производились в одно и то же время.
  • Возможно сооружение дымохода диаметром чуть больше – до 120 мм. Снижение же его размера и сечения недопустимо.

Модельный ряд

Разработка моделей KSO изначально осуществлялась, как оборудования на газе. После, сменив тип горелки и немного изменив систему контроля и управления, стало возможным использование иных энергоносителей. Основным стало дизельное топливо. Турбоциклонная горелка поспособствовала 100% сгоранию топлива и повышению КПД. Преимущества модели – простота конструкции, легкость обслуживания и низкая цена.

Дизельный котел Китурами KSO

Биотопливные котлы модели KRM-30R и KRM -70R с внесенными в их конструкцию изменениями используют и солярку, и другое твердое топливо. Переход от одного вида топлива на другой осуществляется быстро. Система принудительной циркуляции способствует повышению КПД обогревателя. Данные модели отличаются только мощностью.

Дизельный котел Китурами KRM-30R

Модель turbo 13r вырабатывает 13000 ккал/час тепловой энергии или 15,1 кВт, что достаточно для обогрева 150 кв. м. В учет берутся тепловые расходы на подготовку ГВС. При значительных регулярных растратах кипятка тепловая контурная мощность ниже.

Дизельный котел Китурами turbo 13r

Модель turbo 17 обладает тепловым мощностным параметром в 19,8 кВт, достаточным для нагрева 180 кв. м. Для повышения предела верхнего порога производительности подбираются форсунки на горелке, что может сказаться на топливном расходе.

Дизельный котел Китурами turbo 17

Модель turbo 21r с производительностью 24,4 кВт обладает повышенной производительностью контура ГВС. При этом габариты котла остаются неизменными.

Дизельный котел Китурами turbo 21r

Жидкотопливная модель turbo 30 r обладает производительностью 34,9 кВт, достаточного для отопления 350 кв. м. Оборудована горелками формой факела, режим топливного сгорания оптимален. Благодаря малому числу оксидов азота является высокоэкологичным оборудованием.

Дизельный котел Китурами turbo 30 r

Стоимость

  • Модели Turbo мощностью 15-35 кВт для обогрева 150-350 кв. м, весом 52-85 кг – стоят 28 тыс.-37 тыс. руб;
  • Модели STS мощностью 17-35 кВт для обогрева 160-350 кв. м, весом 40-58 кг – стоят 29 тыс.-43 тыс. руб;
  • Модели KSO мощностью 58-465 кВт для обогрева 580-4650 кв. м, весом 93-750 кг – стоят 75 тыс.-428 тыс. руб.

Отзывы владельцев

«В 2012 г был приобретен котел Китурами 17R. Отличное приобретение. Он должен был работать дублером электрокотла Эван Эпо-18, выступающим основным в отопительной системе. Так как отапливалась площадь в 150 кв. м, то выбор специально пал на оборудование повышенной мощности. В сильные морозы основной котел не справляется с поддержкой необходимого температурного режима, перестает работать из-за падения напряжения в сети. Китурами выполняет роль спасателя, обогревая и давая воду». г. Тамбов, Аркадий
«Котел Китурами Турбо представляет интерес по горячей воде благодаря наличию функции ДУШ, которая способна выдать небольшой объем горячей воды за малый период времени». г. Сочи, Марина
«Замечательное оборудование. Сколько не устанавливали таких систем, практически нет ни у кого претензий. Вся Сибирь ими обогревается». г. Екатеринбург, Сергей
«Уже стоимость данного оборудования способна заинтересовать. Запасные части всегда есть в наличии, пульты унифицированны». г. Москва, Константин
«У нас свои претензии к котлам данной фирмы. На мой взгляд они не совсем надежны. Так нам пришлось прибегнуть к ремонту дважды. Автоматика не выдерживает». г. Санкт-Петербург, Александр

Правила установки и эксплуатации

Установленный котел

При наличии скачков напряжения желательно приобретение стабилизатора для обеспечения правильной работы управляющего и контролирующего блока и безопасности от преждевременной поломки

Котлы снабжены баками для хранения жидкого топлива. Данные баки могут повлиять на качество работы оборудования. Необходима правильная установка этой емкости, которая должна быть выставлена по всем плоскостям.

В резервуаре должен иметься патрубок для слива осадков и фикспакет. Емкость должна периодически освобождаться от топлива и очищаться, рекомендуется использование только очищенного топлива.

Перед тем, как запустить оборудование, первоначально производится заливка в бак дизельного топлива, которое должно отстояться в течение минимум получаса. Только после этого производится запуск агрегата и наладка рабочих режимов.

При наличии скачков напряжения желательно приобретение стабилизатора для обеспечения правильной работы управляющего и контролирующего блока и безопасности от преждевременной поломки.

Чтобы поддерживать работоспособность котла необходимы:

  • Периодическое проведение механической очистки.
  • Постоянный контроль работоспособности оборудования и проверка узлов и деталей на их протекаемость.

Возможна самостоятельная установка дизельных котлов при внимательном изучении схем и рекомендаций производителя. Однако, есть множество операций, требующих присутствия высококвалифицированных специалистов, дабы потом не пришлось ремонтировать оборудование. Инструкция точного порядка и принципа установки и электрическая схема монтажа служат для наглядности проведения данных работ.

Котлы Kiturami – это экономичный вариант, обладающий длительным сроком службы. Причина преждевременного проведения ремонта – несвоевременное сервисное обслуживание или заливка низкокачественного топлива.

Коды ошибок:

  • Котел изнутриМигание лампочек «01», «02» или «03» указывает на возникновение проблемы в детекторе пламени и отсутствие зажигания. Потребуется перезапуск котла по инструкции;
  • Ошибка «04» указывает на неисправность датчика температуры воды и потребует ремонта;
  • Ошибка «08» – указание на слишком длинную трассу между котлом и датчиком или наличие обрыва провода. Необходимо выполнение ремонтных работ;
  • Ошибка «95» – низкое давление в контуре. Требуется подпитка котла и обследование отопительной системы на утечку;
  • Ошибка «96» – перегрев системы;
  • Ошибка «98» – недостаток топлива при подаче.

Причины отсутствия розжига – код ошибки «01»:

  • Заклинивание винта, ограничивающего топливный уровень. Необходимо заменить запорный элемент или проверить двигатель нагнетания;
  • Отказ двигателя нагнетания – потребуется проверка работоспособности мотора;
  • Недостаток поступления топлива – потребуется проверка его уровня;
  • Сторонний предмет в винтовом шибере;
  • Отказ фотодатчика – требуется его проверка на работоспособность.

Блиц-советы

  • Разработаны дизельные одноконтурные и двухконтурные модели, последние удобнее, но дороже. Выбрав первый вариант, необходимо приобретение бойлера и других приборов и приспособлений, но его стоимость все равно будет ниже.
  • Стоит обратить внимание на глубину топливного забора по критерию определения глубинного расположения топлива и топливного бака. Согласно пожаробезопасности топливные баки должны быть закопаны в землю на соответствующую глубину. При малой мощности глубина забора выше.
  • В стоимость установки оборудования войдет цена нагревателя, его монтаж, пусковые и наладочные работы, обслуживание и запчасти при его ремонте.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 0,00, (оценок: 0)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий